Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Драма "Женщина завтрашнего дня" Режиссёр: Пётр Чардынин. 2-серийная чёрно-белая немая драма о судьбе сильной, независимой женщины врача Анны Бецкой. Ей довелось пережить измену и смерть мужа, взять на себя заботу о его дочери, рождённой любовницей, а затем вновь испытать предательство уже нового мужа. Фильм сохранился не полностью. Премьера: 28 апреля 1914 (1-я серия), 3 ноября 1915 (2-я серия). Герои фильма:
Фильм о сильной и гордой женщинеНачало ХХ века было ознаменовано борьбой женщин за равноправие, распространением феминистических идей. Эти настроения нашли своё отражение в фильме режиссёра Петра Чардынина «Женщина завтрашнего дня». Сюжет фильма построен вокруг судьбы Анны Бецкой. Первая серия, вышедшая в 1914 году, представляет зрителям Анну, как успешную в профессиональном плане женщину, полностью занятую врачебной практикой. Роль Анны исполнила актриса Вера Юренева. В своих воспоминаниях она рассказывала, что для работы над образом специально посещала операционную, узнавала, как работать с медицинскими инструментами. Занятость Анны становится причиной того, что её муж Николай, чувствует себя обделённым вниманием, брошенным, и потому начинает искать утешение на стороне. В роли Николая снялся знаменитый российский актёр, звезда немого кинематографа Иван Мозжухин. Николай увлекается служанкой Юзей, которая вскоре оказывается беременной. По иронии судьбы, заболев, Юзя попадает в руки Анны, и та спасает и её, и ребёнка. А что же Николай? Он терзается муками совести и кончает жизнь самоубийством. Что ж, для того времени, такая драматическая развязка была вполне распространена. Спустя год вышла вторая серия фильма, продолжающая историю Анны. Пережив смерть мужа, она находит в себе силы взять на себя заботу о его любовнице Юзе и дочке Казе, которая напоминает ей Николая. При этом продолжается профессиональный рост героини – Анна много работает, защищает диссертацию. Устраивается и её личная жизнь – она выходит замуж за красавца Бравича. Но жизнь вновь преподносит ей испытания. Бравич изменяет ей всё с той же Юзей, кроме того он азартен и постоянно играет. Анна прощает мужу все его слабости, но когда тот совершенно необоснованно начинает устраивать ей сцены ревности, то уходит от него… Автором сценария выступил Александр Вознесенский, который неоднократно поднимал тему феминизма. Вот и в этой картине главная героиня представляется женщиной сильной, решительной, гордой и милосердной. Она явно противопоставляется мужчинам со слабым характером. Такой посыл нашёл отклик у зрительской аудитории того времени (значительную часть которой составляли женщины). Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|